Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 7543 от 24.11.2020 г., выдана Министерством образования и науки по Самарской области
+7 (846) 378-00-98, 378-01-21
г. Самара, ул. Чернореченская, дом 21, оф. 433

Для кадровых работников

Программа профессиональной переподготовки "Документационное обеспечение работы с персоналом" 250 ч
Для кадровых работников
15000.00 руб
Заполните обязательное поле
Заполните обязательное поле
Повторная отправка формы через:

15000.00 руб
Видео-лекция:
15000 руб без НДС

ООО "Бюро Бухгалтерской Информации"

приглашает Вас пройти обучение по программе профессиональной переподготовки

 

"Документационное обеспечение работы с персоналом" 250 ч

 

По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» по обобщенной трудовой функции «Документационное обеспечение работы с персоналом» (код А) 6 уровень квалификации. Диплом размещается в Федеральном реестре ФИС ФРДО. Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.

 

 

Учебная программа составлена  в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом» и по результатам анкетирования наших слушателей на семинарах и обучающихся.

 

Цель обучения:

- отработка навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права;

- получение актуальных знаний в трудовом законодательстве с учетом последних изменений,

- отработка регламента взаимодействия с органами власти (военкомат, социальный фонд и т.д.);

- организация работы в области защиты персональных данных.

 

Приглашаем - руководителей, менеджеров, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом,  сотрудников, занимающихся разработкой локальных нормативных правовых актов, регулирующих режимы работы и отдыха, специалистов, составляющих графики сменности, оформляющих табели учета рабочего времени, ответственных за обработку персональных данных и отчетность., имеющих опыт работы от 1 года и образование от средне-специального.

 

Форма обучения и продолжительность :  очно-заочное,250 ак. часов, 3  модуля, тестирование, выпускная дипломная работа.

 

Обучение проводит: Егунова Наталья Николаевна, консультант, эксперт в области трудового права и кадрового делопроизводства.

 

Программа обучения

Модуль 1.

Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу: порядок оформления, ведения, хранения документов по персоналу, основы документооборота и документационного обеспечения

Понятие кадровой документации.

Локальные нормативные акты (ЛНА) по трудовым отношениям: определение, общие требования, перечень обязательных в каждой организации. Порядок разработки ЛНА, особенности утверждения и ознакомления. Типичные ошибки в содержании и оформлении актов. Необходимость пересмотра «Правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР)» и «Положения об оплате труда» в связи с изменениями трудового законодательства в 2024-2025 г.г., актуальной судебной практики. Структура и штатное расписание организации, типичные ошибки составления. Должностные инструкции: зачем нужны, кто должен разрабатывать, как утверждать и пересматривать.

Коллективный договор, особенности заключения и применения документа.

Виды документов по личному составу. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Формы кадровых документов в организации: разработка и утверждение форм кадровых документов самостоятельно. Возможность отказа от некоторых видов документов. Обязательные и дополнительные реквизиты документов по учету кадров ГОСТ Р 7.0.97-2016. Как вести регистрацию приказов.

Учет кадров в 2025 году: личные дела, карточки, журналы учета, трудовые книжки. Актуальные требования к ведению кадрового учета: что делать обязательно, а от чего можно отказаться.

Информационно – справочные документы: заявления, протоколы, акты, служебные записки. Правила составления актов.

Самостоятельная организация хранения кадровых документов в соответствии с требованиями архивного законодательства и законодательства по защите персональных данных. Правила уничтожения кадровых документов.

 

Модуль 2.  

Ведение документации по учету и движению кадров. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Оформление трудовых отношений. Прием сотрудников с учетом изменений законодательства и практических ситуаций. Заключение трудового договора в 2025году: проверка обязательных условий и иные формулировки трудового договора, на которые необходимо обратить особое внимание. Как безопасно вносить изменения в трудовой договор, в том числе в связи с индексацией окладов. Трудовой договор и эффективный контракт общее и различия.

Основные кадровые процедуры.

Сложные вопросы, связанные с порядком предоставления и оформления различных видов отпусков.

Процедура применения дисциплинарного взыскания.

Совместительство и совмещение.

Увольнение по различным основаниям. Нюансы расторжения трудового договора по инициативе работника, которые необходимо учитывать практикам.

Работники с семейными обязанностями, новые права и гарантии Анализ изменений по различным категориям. Дополнительные выходные дни родителям детей-инвалидов, разбираем сложные случаи из практики. Дополнительные гарантии членам семей участников СВО

Учет рабочего времени в организации. Рабочее время и время отдыха Неполное и сокращенное рабочее время. Заполнение табеля учета рабочего времени в нетипичных ситуациях.

 

Модуль 3.

Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, предоставление отчетов и документов по персоналу в госорганы. Работа с персональных данными в кадровой службе

Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы.

Отчетность в службу занятости. Анализ нового закона «О занятости населения в Российской Федерации» Обязанности работодателей. Отчетность с учетом требований закона. Как правильно уведомлять орган службы занятости о причинах отказа соискателю в приеме. Трудовая деятельность инвалидов: обязанности работодателя

Единая форма отчетности ЕФС-1: разбор сложных ситуаций заполнения, изменение сроков предоставления по ряду событий.

Воинский учёт: обязанности работодателя, работника и кадровика. Виды и сроки передачи отчетов в военкомат.

Дистанционные сотрудники: что нужно поменять в кадровых документах в 2025 году. Особенности гибридного формата работы. Расчеты компенсаций.

Персональные данные работников. Документы, содержащие персональные данные. Получение и обработка персональных данных. Согласие на обработку и распространение персональных данных. Случаи, когда получение согласия от работника не требуется. Назначение ответственного за организацию обработки персональных данных, его обязанности. Перечень документов по защите персональных данных в организации. Порядок ознакомления работников с данными документами. Организационные и технические меры защиты персональных данных.

Порядок предоставления кадровых документов при проверках и передаче дел в кадровой службе.

 

Написание выпускной аттестационной работы (ВАР) небольшого объема на тему «Предложения по актуализации и изменению Правил внутреннего трудового распорядка компании (организации) на примере…ООО» 4-6 стр

 

  

ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ!!!! Стоимость обучения – 15000 *руб. (НДС не облагается)

*- система скидок не применяется. Цена действительна до 31 августа 2025г.

 

 

 

Для выдачи диплома и размещения его в реестре ФИС ФРДО  требуется пакет документов:

  1. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (1 страница)
  2. Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
  3. Номер СНИЛС
  4. Согласие на обработку персональных данных
  5. Копия (выписка) из трудовой книжки за последние 5 лет.
  6. Реквизиты организации

 

Для заключения договора/контракта на обучение оформите заявку на сайте bbisamara@mail.ru, отправьте на почту bbisamara@mail.ru  или позвоните

 378-00-98, 378-01-21

 

 

 

      Последние просмотренные товары