Программа обучения составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управление персоналом» и по результатам анкетирования наших слушателей на семинарах и обучающихся.
По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» по обобщенной трудовой функции «Деятельность по организации труда и оплаты персонала» (код Е) 6 уровень квалификации. Диплом размещается в Федеральном реестре ФИС ФРДО. Дает право на ведение нового вида профессиональной деятельности.
При наборе группы от 8-10 человек составляется план обучения для Вашей организации с выездом преподавателя в пределах Самарской области. Программы обучения можно корректировать под группу обучающихся (учтем специфику деятельности, уровень образования и т.д.)
Обучение очно-заочное. Модульно.
Обучение проводит: Егунова Наталья Николаевна, консультант, эксперт в области трудового права и кадрового делопроизводства
Программа обучения
Модуль 1. очно 8 академических часов по 40 мин., с 10.00 до 16.00
Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу: порядок оформления, ведения, хранения документов по персоналу, основы документооборота и документационного обеспечения
Понятие кадровой документации.
Локальные нормативные акты (ЛНА) по трудовым отношениям: определение, общие требования, перечень обязательных в каждой организации. Порядок разработки ЛНА, особенности утверждения и ознакомления. Типичные ошибки в содержании и оформлении актов. Необходимость пересмотра «Правил внутреннего трудового распорядка (ПВТР)» и «Положения об оплате труда» в связи с изменениями трудового законодательства в 2024-2025 г.г., актуальной судебной практики. Структура и штатное расписание организации, типичные ошибки составления. Должностные инструкции: зачем нужны, кто должен разрабатывать, как утверждать и пересматривать.
Коллективный договор, особенности заключения и применения документа.
Виды документов по личному составу. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Формы кадровых документов в организации: разработка и утверждение форм кадровых документов самостоятельно. Возможность отказа от некоторых видов документов. Обязательные и дополнительные реквизиты документов по учету кадров ГОСТ Р 7.0.97-2016. Как вести регистрацию приказов.
Учет кадров в 2025 году: личные дела, карточки, журналы учета, трудовые книжки. Актуальные требования к ведению кадрового учета: что делать обязательно, а от чего можно отказаться.
Информационно – справочные документы: заявления, протоколы, акты, служебные записки. Правила составления актов.
Самостоятельная организация хранения кадровых документов в соответствии с требованиями архивного законодательства и законодательства по защите персональных данных. Правила уничтожения кадровых документов.
Модуль 2. очно 8 академических часов по 40 мин., с 10.00 до 16.00
Ведение документации по учету и движению кадров. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Оформление трудовых отношений. Прием сотрудников с учетом изменений законодательства и практических ситуаций. Заключение трудового договора в 2025году: проверка обязательных условий и иные формулировки трудового договора, на которые необходимо обратить особое внимание. Как безопасно вносить изменения в трудовой договор, в том числе в связи с индексацией окладов. Трудовой договор и эффективный контракт общее и различия.
Основные кадровые процедуры.
Сложные вопросы, связанные с порядком предоставления и оформления различных видов отпусков.
Процедура применения дисциплинарного взыскания.
Совместительство и совмещение.
Увольнение по различным основаниям. Нюансы расторжения трудового договора по инициативе работника, которые необходимо учитывать практикам.
Работники с семейными обязанностями, новые права и гарантии Анализ изменений по различным категориям. Дополнительные выходные дни родителям детей-инвалидов, разбираем сложные случаи из практики. Дополнительные гарантии членам семей участников СВО
Учет рабочего времени в организации. Рабочее время и время отдыха Неполное и сокращенное рабочее время. Заполнение табеля учета рабочего времени в нетипичных ситуациях.
Модуль 3. очно 8 академических часов по 40 мин., с 10.00 до 16.00
Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, предоставление отчетов и документов по персоналу в госорганы. Работа с персональных данными в кадровой службе
Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы.
Отчетность в службу занятости. Анализ нового закона «О занятости населения в Российской Федерации» Обязанности работодателей. Отчетность с учетом требований закона. Как правильно уведомлять орган службы занятости о причинах отказа соискателю в приеме. Трудовая деятельность инвалидов: обязанности работодателя
Единая форма отчетности ЕФС-1: разбор сложных ситуаций заполнения, изменение сроков предоставления по ряду событий.
Воинский учёт: обязанности работодателя, работника и кадровика. Виды и сроки передачи отчетов в военкомат.
Дистанционные сотрудники: что нужно поменять в кадровых документах в 2025 году. Особенности гибридного формата работы. Расчеты компенсаций.
Персональные данные работников. Документы, содержащие персональные данные. Получение и обработка персональных данных. Согласие на обработку и распространение персональных данных. Случаи, когда получение согласия от работника не требуется. Назначение ответственного за организацию обработки персональных данных, его обязанности. Перечень документов по защите персональных данных в организации. Порядок ознакомления работников с данными документами. Организационные и технические меры защиты персональных данных.
Порядок предоставления кадровых документов при проверках и передаче дел в кадровой службе.
Написание выпускной аттестационной работы (ВАР) небольшого объема на тему «Предложения по актуализации и изменению Правил внутреннего трудового распорядка компании (организации) на примере…ООО»
Посещать модули можно выборочно, в рамках прослушивания очной лекции без выполнения тестирования и получения документа об обучении
Стоимость обучения – 23400 руб. (НДС не облагается)
Начало занятий – 01 апреля 2025г в учебном классе центра по адресу: г. Самара, ул. Чернореченская д. 21, оф. 431
Режим занятий 1 модуль в месяц.
Для выдачи диплома и размещения его в реестре ФИС ФРДО требуется пакет документов:
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность (1 страница)
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
- Номер СНИЛС
- Согласие на обработку персональных данных
- Копия (выписка) из трудовой книжки за последние 5 лет.
- Реквизиты организации
Для заключения договора/контракта на обучение оформите заявку на сайте bbisamara@mail.ru, отправьте на почту bbisamara@mail.ru или позвоните
378-00-98, 378-01-21
Поделиться с друзьями: