Уважаемый Бухгалтер!
Учебный центр ООО «Бюро Бухгалтерской Информации» приглашает Вас получить новые знания и принять участие в очно-заочном обучении - курсе повышения квалификации
«Операции с денежной наличностью»
После освоения дополнительной профессиональной программы и успешного прохождения итогового тестирования обучающимся выдается удостоверение о повышении квалификации 20-часов (размещается в ФИС ФРДО)
Лектор: Герасимова Людмила Ивановна
Аттестованный преподаватель ИПБ, практикующий аудитор, налоговый консультант
Программа:
ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ
Наличная выручка в 2025 г. Порядок ее расходования без сдачи в банк. Какие выплаты можно производить только после сдачи в банк и снятия с расчетного счета. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы
Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке?
- Лимит расчетов наличными в 2025 г.: изменения, риски, санкции, заблуждения.
Документооборот кассовых операций (ошибки в оформлении кассовых ордеров, кассовой книги и др.). Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять
Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
Аренда квартир у частных лиц, прочие сложные ситуации.
- Новые правила размена денег. Как составить квитанцию по требованиям Указания ЦБ от 09.01.2024 № 6658-У;
- Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
- Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Изменения при перечислении зарплаты и подотчета на карты, удержания. Типичные нарушения;
- Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц.
РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ: изменения: сложности и решения. Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами в 2025 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам: новая форма заявления и РКО. Надо ли оформлять авансовый отчет и пробивать чеки ККТ при пост оплате потраченных средств.
- Организация расчётов с подотчётными лицами: основные правила, новые требования. Новый подход банков к контролю за наличными и переводами на банковские карты
- Что делать с суммами, не возвращенными подотчетными лицами. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
- Новые коды для удержаний и перечислении денег сотрудникам на зарплату и подотчет в 2025 г.;
- Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ;
- Проверка расчетов с подотчетными лицами инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
- Новый порядок оформления и оплаты командировок в 2025 г. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. совмещение командировки с отпуском
- Как по новым правилам 2025 г. подтвердить расходы на проезд сотрудника;
- Командировка или разъездной характер труда: изменения 2025 г., разница в оформлении и налогообложении;
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов.
ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Порядок, дата признания и документальное подтверждение расходов с учетом ФСБУ «Документы и документооборот».
Реквизиты первичного документа. Нужна ли документу печать? Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать? Легализуем документ на иностранном языке.
Внесение исправлений в первичные учетные документы и ситуации, когда правка запрещена.
Хранение документов. Сроки и организация хранения первичных документов: требования, ответственность главного бухгалтера.
Обзор ситуаций по заполнению первичных документов: акты на услуги, транспортные накладные, дефектная ведомость для ремонта, путевой лист.
ПРИМЕНЕНИЕ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ С ККТ:
- Онлайн-кассы: новые требования: Новая редакция 2025 г. и самые важные изменения Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ;
- Федеральный закон от 08.08.2024 № 274-ФЗ: фиксация расчетов, экспертиза фискальных накопителей, все о регистрации (перерегистрации) и снятии с учета ККТ в 2025 г.;
- Особенности пробития/непробития кассовых чеков с 1 марта 2025 г. (сложные случаи, частые ошибки, в т.ч. при выдачи и погашении займов, удержания за товар из ЗП работника, чеки за аванс, рассрочку, )
- Все о направлении в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте;
- Спорные ситуации: ККТ и подотчетное лицо;
- Нужно ли пробивать кассовый чек, получая деньги от покупателя по безналу, или оплачивая аренду или услуги физическому лицу по договору ГПХ;
- Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах.
- Проверки ИФНС соблюдения налогоплательщиками установленных требований к работе с онлайн-кассами: особенности проведения, приёмы проверяющих. Оперативный контроль и профилактические визиты в 2025 г.; Как подготовиться к проверке, чтобы не быть застигнутым врасплох? Индикаторы риска, при нарушении которых будет внеплановая проверка ККТ в 2025 г.;
- Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям. Антикризисные изменения 2025 г.;
- Как избежать штраф за непробитие ККТ;
- Как будет работать новая программа по проверке касс АСК-ККТ;
- Мнимые расчеты и блокировка рекламы компании из-за непробития чеков;
Все слушатели обеспечиваются материалами в электронном виде.
дата проведения: 03.07.2025 г. время проведения: 11:00 – 16:00 перерыв 13:00-13:30 (бесплатный обед входит в стоимость участия) |
* применяются скидки: - скидка за скорость оплаты - 500р. Действует 1 день с момента получения счета
- скидка за количество оплат в текущем календарном году – 500р за каждую оплату в течение 2025г. (суммируется по итогам календарного года)
- скидка за оплату по рассылке – 1000р. Предоставляется по заявке с сайта в течение 2-х дней с момента рассылки |
место проведения г. Самара, ул. Куйбышева, д. 111, гостиница "Бристоль-Жигули" |
|
стоимость участия: 1 чел. обучение (удостоверение на 20-часов) - 8900 руб.* без НДС 1 чел. на семинаре - 7800 руб. * без НДС стоимость за каждого второго участника - 3800 руб. без НДС |
|
Видеозапись – 3500 руб. без НДС |
|
Члены клуба бухгалтеров посещают семинар бесплатно! |
Для заключения договора (контракта) на образовательные услуги требуется пакет документов.
Телефон для регистрации 378-00-98, 378-01-21
эл.п.:bbisamara@mail.ru, сайт:bbisamara.ru
После освоения дополнительной профессиональной программы и успешного прохождения итогового тестирования обучающимся выдается удостоверение о повышении квалификации (20-часов, размещается в ФИС ФРДО)
Ждем Вас на нашем семинаре!
Поделиться с друзьями: